Russian

Belarusian

English

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном законодательством.

Требования, предъявляемые к обращениям:

  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  2. Письменные обращения граждан, должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его мета жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  3. Письменное обращение юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  4. Замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений  в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
  5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.