Порядок рассмотрения обращений граждан
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Требования, предъявляемые к обращениям:
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Письменные обращения граждан, должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его мета жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
- Письменное обращение юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
- Замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
- Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.